СОТРУДНИКИ

Алпатова Полина Сергеевна

Телефон: +38 (050) 734-62-49

Эл.почта: p.alpatova@gmail.com

  • Образование
    • 1997-2003 – Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, социологический факультет, специальность "социолог", "преподаватель социологических дисциплин", дневное отделение.
    • 2003-2006 – Аспирантура социологического факультета ХНУ им. В.Н. Каразина, кафедра общей социологии, дневное отделение.
  • Места работы
    • 2009 – по настоящее время: Институт социально-гуманитарных исследований (при Харьковском национальном университете им. В.Н. Каразина), научный сотрудник
    • 2008 – 2010: Издательско-консалтинговая корпорация «Фактор», специалист-аналитик по исследованию товарного рынка.
    • 2006 – 2009: Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, социологический факультет, социологическая лаборатория, младший научный сотрудник.
    • 2003 – 2006 – сотрудник Восточноукраинского Фонда социологических исследований. Сфера деятельности - организация и проведение исследований (разработка инструментария исследования, контроль качества проведения исследований, написание аналитических отчетов), координация различного рода исследовательских и образовательных проектов.
    • 2000 - 2002 – сотрудник Агентства рекламной политики «Вена». Сфера деятельности – организация и проведение исследований в рекламной сфере, тестирование рекламных роликов, построение рейтингов средств массовой информации, контент-анализ рекламных программ, медиапланирование.
  • Профессиональный опыт
    • «Социально-политическая ситуация в Харьковской области» (2003 г.), Управление по вопросам внутренней политики Харьковской областной государственной администрации);
    • «О проблемах жителей г. Харькова и деятельности местных органов власти по их решению» (май, сентябрь, ноябрь 2003 г.), Управление труда и социальной защиты Харьковской государственной администрации вместе с Харьковским национальным университетом имени В.Н. Каразина.
    • «Исследование медиапространства г. Харькова» (2003 г.), ДП «Исследовательский центр медиатехнологий»
    • исследовательский проект "Living Conditions, Life Styles and Health" (2000-2003, EU, programme Copernicus).
    • Веб-ресурс «Электронная библиотека социологического факультета» (2001-2003), социологический факультет Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина.
    • Индивидуальный грант «Студенческая субкультура – взгляд изнутри». (2004), Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина.
    • «Мониторинг социально-экономической и социально-политической ситуации в г. Харькове» (2004 г), Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
    • Маркетинговое исследование потребителей продукции «Северской сласти» в местах продаж (2004 г.) ООО "Северская сласть-продукт"
    • «Оценка эффективности программы «Диалог»» (2004-2005г.), АО «Филипп Морис Украина»
    • «Изучение социально-политических настроений жителей харьковской области» (2006г.) ООО Редакция газеты «Вечерний Харьков»
    • Опрос на выходе с избирательных участков в день выборов в Верховную Раду Украины 26 марта 2006 года (EXIT POLL). Общероссийский общественный Фонд "Общественное мнение"
    • «Социально-политические настроения жителей г. Харькова» (2006г), АО «Концерн АВЭК и Ко»
    • «Анализ потребностей громады г. Харькова в социальных услугах» (2005 ) , одно из направлений проекта " Facilitating reform of social services in Ukraine " ( FRSSU )
    • «Социальные аспекты развития малого и среднего бизнеса в Харькове», «Союз предпринимателей г. Харькова» (2006)
    • «Сравнительный анализ потребностей общины города Харькова в социальных услугах» (2006-2007), одно из направлений проекта" Facilitating reform of social services in Ukraine " ( FRSSU ) .
    • Маркетинговое исследование рынка приправ и специй, Харьков (2009)
    • «Возможности улучшения локальной инфрастурктуры (исследование проблем Киевского района Харькова), (2010)
    • Исследования авторынка Украины (2011)
    • «Потребительское поведение на рынке сливочного масла» (2012)
    • «Религия, нация и больше. Междисциплинарная и транскультурного реконцептуализация Украины» (2012), Центр городской истории Восточно-Центральной Европы
    • Проект по ВИЧ - профилактической работе «Mist», (2012-2016), Университет Джонса Хопкинса
    • а также: исследования в области медиа и издательско-консалтинговой деятельности, маркетинговые исследования рынка FMCG, проекты в сфере политического маркетинга
  • Научные интересы
    • исследования рынка,
    • социология потребления,
    • методология исследований,
    • социология молодежи,
    • социология религии,
    • социальная работа,
    • политический маркетинг и т.д
  • Основные публикации
    1. Изучение молодежного вопроса: история и новые тенденции. / „Інновації в технології та методології наукового пізнання”: Матеріали Міжнародної наукової конференції (26-27 жовтня 2006 року). – м.Одеса: 2006.
    2. Людина з обмеженими фізичними можливостями в міському середовищі. / Український соціум. – 2006.- №1 (12). – с.7-17. (в співавторстві з Зуб Т.С.)
    3. Кризис субкультурного подхода к изучению молодежного вопроса и пути его преодоления./ Вестник Харьковского национального университета имени В.Н.Каразина. «Социологические исследования современного общества: методология, теория, методы». – 2006. - №723. – 292 с., с.66-69.
    4.  Субкультура харьковских студентов: взгляд изнутри: Отчет о НИР / Министрество образования и науки Украины, Харьковский национальный университет им. В.Н.Каразина. Руководители Алпатова П.С., Корытникова Н.В. № ГР 0104U010530; Инв. № 0205U007010; Шифр темы: 05-02 - Харьков, 2005 – 52 стр. (УДК 316.334:37+316.334:7;316:334:008)
    5. Современная студенческая субкультура: структура и особенности. / «Проблемы XXI века: культура поведения молодежи. Роль общества в воспитании молодежи»: Материалы Международной научно-практической конференции (16-17 апреля 2004 года). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 265 с., с.83-85.
    6. Современная студенческая субкультура: социологический портрет. // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць. - Харків: Видавничий центр Харківського національного університету імені В.Н.Каразіна, 2003.-632с., с.547-551.
    7. Т.Парсонс и К.Маннгейм: два подхода к изучению молодежной субкультуры. // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць. - Харків: Видавничий центр Харківського національного університету імені В.Н.Каразіна, 2002.-621с., с.589-591.
    8. Некоторые проблемы социологического анализа молодежной субкультуры. // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць. - Харків: Видавничий центр Харківського національного університету імені В.Н.Каразіна, 2001.-569с., с.540-543.
    9. Аутсайдерство в школьном коллективе. // Методологія, теорія та практика соціологічного аналізу сучасного суспільства: Збірник наукових праць. - Харків: Видавничий центр Харківського національного університету імені В.Н.Каразіна, 2000.-319с., с.295-297 (в соавторстве с Подлесной В.В.)

Мы в социальных сетях: